Интернет-магазин
Интернет-магазин или маркетплейс — это площадка в интернете для продажи товаров. Самые известные – Amazon, Aliexpress, российские Wildberries, Ozon, DNS-shop, Citilink и другие. К счастью, сегодня иметь свой интернет-магазин (ИМ) могут себе позволить не только крупные корпорации, но и малые предприятия, ИП и даже фрилансеры.
Как создать интернет-магазин?
Чаще всего интернет-магазин – это многостраничный сайт, где помимо описания товара обязательно присутствует страница оплаты, информация о доставке, отзывы покупателей и т.д.
Для реализации стандартного функционала ИМ сегодня существуют десятки программ. Пожалуй, одними из самых популярных среди них заслуженно являются WordPress в связке с плагином Woocommerce. На их основе создают как магазины с номенклатурой в несколько товаров, так и порталы для продажи десятков тысяч товарных позиций.
Такая популярность объясняется в том числе наличием большого количества интеграций с платежными сервисами Яндекс Касса, Робокасса, PayPal и другими. Также привлекают решения для повышения конверсии сайта в продажи – например, работа с брошенной корзиной, когда программа автоматически отправляет «теплому» клиенту цепочку писем побуждающих к покупке.
Для привлечения внимания покупателей к конкретному товару или проводимой акции, на сайте интернет-магазина могут создаваться отдельные посадочные страницы — лендинги. Считается, что конверсия в продажи у таких страниц выше чем у обычных товарных страниц.